Интервью директора Paperblanks: «Изысканность наших ежедневников в деталях»

Рубрика: Бумажные изделия|Канцелярский рынок

2 Jun 2011

яСкрепка уже писала, о том, что на российский рынок выходят дизайнерские ежедневники и блокноты Paperblanks. Теперь появилось интересное интервью с региональным управляющим директором издательства Hartley & Marks Publishers Inc Грэхэмом Конвэйем (Graham Conway), которое будет опубликовано в ближайшем выпуске журнала Office File. В нем он рассказывает про историю появления ежедневников, традициях компании и почему их ежедневники лучше iPad`a.

Интервью директора Paperblanks: "Изысканность наших ежедневников в деталях"

Интервью директора Paperblanks: "Изысканность наших ежедневников в деталях"


Расскажите несколько слов о вашей компании и об основных продуктах, которые вы выпускаете?

Издательство Hartley & Marks Publishers было основано в 1973 году и специализировалось на выпуске книг, посвященных темам художественного оформления, экологических методов строительства, нетрадиционной медицины и профессионального мастерства. В 1982 году наша страсть к книгопечатанию и оформлению книг привела к созданию типографского набора Туреworks, который в течение двух десятилетий являлся одним из главных полиграфических шрифтов для издательств академической и художественной литературы в Северной Америке.

А в 1991 году наша любовь к переплётному делу и накопившийся опыт нашли свой выражение в создании Рарerblanks – серии изящных ежедневников и записных книжек, изготовленных с применением классических европейских приёмов переплётного дела. Вот уже двадцать лет, благодаря приверженности традициям мастерства и качества, записные книжки и ежедневники Рарегblanks занимают ведущее место на международном рынке.

Сегодня отделения издательства Hartley & Marks Publishers открыты в Ванкувере, Дублине, Киото, Шэньчжэ-не и Сиднее.

И каково же кредо вашей компании?

Кредо издательства Hartley & Marks Publishers — новшество рядом с традициями.

На какого потребителя, в первую очередь, рассчитан ваш продукт?

Бренд Рарегblanks был создан с целью не допустить исчезновения культуры записной книги и придать ей новые жизненные силы в современном обществе. Почти четыре десятилетия опыта типографско-издательской деятельности убедили нас в том, что слово, закреплённое собственноручно на бумажкой странице, не утратило своей важности. Наши постоянные клиенты и поклонники считают, что книги для записей играют важную роль в их жизни, если хотите, многие люди готовы превратить это действо в настоящее искусство.

Расскажите, почему вы приняли решение выйти на российский рынок?

Рарегblanks является всемирно известным глобальным брендом. Сегодня наша продукция продается в 47 странах мира. Согласитесь, немного странно глобальному бренду не присутствовать на российском рынке.

Не боитесь ли вы, что ваша продукция, особенно ежедневники, очень скоро будут вытеснены электронными приборами, например, такими как Ipad?

Безусловно, мы прекрасно осознаём, что такой вариант событий вполне возможен Но наши наблюдения и даже исследования показывают, что, несмотря на активное внедрение в нашу жизнь мобильных устройств (планшетов, ноутбуков, нетбуков), люди продолжают делать важные записи на бумаге.

Кстати, обратите внимание, что бумажно-беловая продукция типа блокнотов и ежедневников всегда используется важными людьми во время переговоров и при заключении сделок. Деловые люди могут делать пометки, важные записи именно на бумажных носителях. Даже вот сейчас, во время интервью, я использую свой iPad, чтобы просматривать вопросы, но рядом лежит мой любимый ежедневник. Они прекрасно существуют рядом и дополняют друг друга. Если сказать более кратко, я хочу иметь возможность писать!

В какой ценовой категории будет представлена ваша продукция?

Это средний ценовой диапазон — это не дёшево, но и не запредельно дорого.

Беседовал Виктор Дмитриенко
Источник: журнал Office File, 2011

яСкрепка уже писала, о том, что на российский рынок выходят дизайнерские ежедневники и блокноты Paperblanks. Теперь публикую интервью с региональным управляющим директором издательства Hartley & Marks Publishers Inc Грэхэмом Конвэйем (Graham Conway)

Расскажите несколько слов о вашей компании и об основных продуктах, которые вы выпускаете?

Издательство Hartley & Marks Publishers было основано в 1973 году и специализировалось на выпуске книг, посвященных темам художественного оформления, экологических методов строительства, нетрадиционной медицины и профессионального мастерства. В 1982 году наша страсть к книгопечатанию и оформлению книг привела к созданию типографского набора Туреworks, который в течение двух десятилетий являлся одним из главных полиграфических шрифтов для издательств академической и художественной литературы в Северной Америке.

А в 1991 году наша любовь к переплётному делу и накопившийся опыт нашли свой выражение в созданииРарerblanks – серии изящных ежедневников и записных книжек, изготовленных с применением классических европейских приёмов переплётного дела. Вот уже двадцать лет, благодаря приверженности традициям мастерства и качества, записные книжки и ежедневники Рарегblanks занимают ведущее место на международном рынке.

Сегодня отделения издательства Hartley & Marks Publishers открыты в Ванкувере, Дублине, Киото, Шэньчжэ-не и Сиднее.

- И каково же кредо вашей компании?

Кредо издательства Hartley & Marks Publishers — новшество рядом с традициями.

- На какого потребителя, в первую очередь, рассчитан ваш продукт?

Бренд Рарегblanks был создан с целью не допустить исчезновения культуры записной книги и придать ей новые жизненные силы в современном обществе. Почти четыре десятилетия опыта типографско-издательской деятельности убедили нас в том, что слово, закреплённое собственноручно на бумажкой странице, не утратило своей важности. Наши постоянные клиенты и поклонники считают, что книги для записей играют важную роль в их жизни, если хотите, многие люди готовы превратить это действо в настоящее искусство.

- Расскажите, почему вы приняли решение выйти на российский рынок?

Рарегblanks является всемирно известным глобальным брендом. Сегодня наша продукция продается в 47 странах мира. Согласитесь, немного странно глобальному бренду не присутствовать на российском рынке. Последние несколько лет мы работали над поиском надежного и проверенного партнера в России Как правило, в одной стране мы стараемся выбрать одну компанию, которая становится генеральным дистрибьютером продукции Рарегblanks. Такая компания-партнер должна иметь собственную сеть дилеров, успешно работающих во всех регионах страны. Это достаточно сложная задача, особенно когда страна очень большая, например, как Россия.

- В России у вас будет один партнер или несколько?

Мы удовлетворены тем, что заключили эксклюзивный контракт с компанией ТЕХНОЛОГИИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ из Владивостока, так как давно сотрудничаем с ними, уверены в них и считаем надежным партнером.

Кстати, нам очень удобно входить в Россию именно с Дальнего Востока. Рынки юго-восточной Азии быстро растут и развиваются, сегодня компания Рарегblanks имеет стратегические интересы на рынках Японии и Австралии, а ведь Россия тоже тут рядом. Мы изучали возможность работы на российском рынке более трех лет и пришли к выводу, что момент настал. Партнерское соглашение уже в действии.

- Не боитесь ли вы, что ваша продукция, особенно ежедневники, очень скоро будут вытеснены электронными приборами, например, такими как Ipad?

Безусловно, мы прекрасно осознаём, что такой вариант событий вполне возможен Но наши наблюдения и даже исследования показывают, что, несмотря на активное внедрение в нашу жизнь мобильных устройств (планшетов, ноутбуков, нетбуков), люди продолжают делать важные записи на бумаге.

Кстати, обратите внимание, что бумажно-беловая продукция типа блокнотов и ежедневников всегда используется важными людьми во время переговоров и при заключении сделок. Деловые люди могут делать пометки, важные записи именно на бумажных носителях. Даже вот сейчас, во время интервью, я использую свой iPad, чтобы просматривать вопросы, но рядом лежит мой любимый ежедневник. Они прекрасно существуют рядом и дополняют друг друга. Если сказать более кратко, я хочу иметь возможность писать!

- В какой ценовой категории будет представлена ваша продукция?

Это средний ценовой диапазон — это не дёшево, но и не запредельно дорого.

Беседовал Виктор Дмитриенко

Источник: журнал Office File, 2011

Поделитесь статьей!



О чем блог?

Этот блог про прикольные канцелярские и любые другие товары, которые можно использовать в офисе. В нем Вы можете найти интересные факты и рекорды, историю и примеры использования офисных штук, начиная от ручки и заканчивая видео-инструкцией по созданию офисного арбалета!

Канцтовары

Здесь будет интересно