Программа мероприятия конференции секретарей и выставки Office Fashion Show

Рубрика: Канцелярский рынок|Новости

23 Май 2011

На днях стала известна программа мероприятий на XIV конференции секретарей и выставки Office Fashion Show, которая состоится 4 июня 2011 года в Санкт-Петербурге в гостинице «Октябрьская».

Программа мероприятия конференции секретарей и выставки Office Fashion Show

Программа мероприятия конференции секретарей и выставки Office Fashion Show

На конференции прозвучат интересные и актуальные доклады, направленные на повышение профессионального уровня гостей мероприятия. Докладчиками выступят как профессионалы в отдельных областях, так и сами представители профессии – Секретари, готовые поделиться своим богатым практическим опытом.

Программа мероприятия

11.00-12.00 Регистрация участников, открытие выставки Office Fashion Show

12.00-14.00 Первая серия докладов:

  • «Эффективная работа секретаря с помощью продуктов HATBER и Berlingo», Марина Семенихина, консультант по маркетинговой стратегии компании «ХАТБЕР-М»;
  • «Экологичный . Модно, полезно или неизбежно?», Эльвира Пикалева, директор по маркетингу компании «Живой »;
  • «Офисное пространство и растения: фитокартины и другие современные способы озеленения», Ася Анистратенко, генеральный директор компании «RaStenia».

14.00-15.00 Кофе-брейк, работа выставки Office Fashion Show

15.00-17.00 Вторая серия докладов:

  • «Секретарь, как управляющий временем руководителя», Татьяна Сотникова, бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп;
  • «Овладение искусством позитивно окрашенных взаимоотношений», Олеся Герасимова, офис-менеджер НПК «Катарсис»;
  • «Внедрение нового бренда: роль личного помощника», Светлана Дьячкова, помощник президента корпорации «Эконика».

17.00-18.00 Шампанское для участников, закрытие выставки Office Fashion Show.

Параллельно с конференцией пройдёт выставка офисных товаров Office Fashion Show, где гости смогут познакомиться с предлагаемыми продукцией и услугами, призванными облегчить жизнь офисного сотрудника. На выставке TM Berlingo представит высококачественные по европейским меркам канцелярские товары для офиса, а TM Dymo продемонстрирует возможности своих принтеров для маркировки.

В перерывах на кофе-брейк гости смогут поделиться опытом с коллегами, получить ответы на свои вопросы, найти новых друзей, а также пообщаться с администрацией Интернет-портала www.sekretary.net. Кроме того, в перерыве между докладами состоится мастер-класс по созданию этикеток для посылок и конкурс с ценными призами от ТМ DYMO.

Каждый участник помимо раздаточных материалов получит подарки от организаторов и спонсоров мероприятия. Продукты мероприятия предоставят TM , TM PaperMate, TM Leitz. Компания «Живой офис», которая занимается поставками товаров для жизни офисных сотрудников, представит свой каталог 2011 года.

Участником выставки офисных товаров стала компания COLOP, основанная в 1980 году. Она представит широкий спектр штемпельной продукции, высокое качество которой подтверждено международными сертификатами ISO 9001 и ISO 14001. Ассортимент компании составляют готовые к применению датеры, нумераторы, самонаборные штампы, а также оснастки для печатей и штампов.

Также все желающие смогут ознакомиться со свежим номером журнала «Секретарское Дело».

К участию приглашаются Секретари, референты, офис-менеджеры и помощники руководителей. Участие в конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
Сайт конференции
Телефон: (495) 797-83-50
project@sekretary.ru

Поделитесь статьей!



О чем блог?

Этот блог про прикольные канцелярские и любые другие товары, которые можно использовать в офисе. В нем Вы можете найти интересные факты и рекорды, историю и примеры использования офисных штук, начиная от ручки и заканчивая видео-инструкцией по созданию офисного арбалета!

Канцтовары

Здесь будет интересно